ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТЫЛЬСКАЯ ШКОЛА СТАРОБЕШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
С.Стыла
  • Доступная среда

    Доступность прилегающей территории ГБОУ «Стыльская школа Старобешевского М.О.»

    Прилегающая территория освещена, имеет асфальтированное покрытие; выход к автодороге на улице Ленина.  Проход осуществляется через дворовые территории.

    Доступность общественного транспорта:

    Общественный транспорт не осуществляет движение  в данном населенном пункте.

    Наличие специальных парковочных мест для автотранспорта инвалидов:

    Специальных парковочных мест для автотранспорта инвалидов на территории ГБОУ «Стыльская школа Старобешевского М.О.» нет.

    Контактные данные для получения справочной информации о порядке предоставления услуг ГБОУ «Стыльская школа Старобешевского М.О.».

    ФИО ответственного лица Контактный телефон Канпрь Сергей Иванович +7 (949) 3079371

    Категории обслуживаемого населения по возрасту.

    В ГБОУ «Стыльская школа Старобешевского М.О.» обслуживаются дети в возрасте от 6,5 лет до 18,5 лет.

    Категории обслуживаемых инвалидов.

    Категория инвалидов и МГН Вариант организации доступности объекта. Все категории инвалидов и МГНДоступно условнов том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках.

    Доступно условнос нарушениями опорно-двигательного аппарата.

    Доступно условнос нарушениями зрения.

    Доступно условнос нарушениями слуха.

    Доступно условнос нарушениями умственного развития Доступно условно

    Правила поведения в случае возникновения ЧС.

    Последовательность действий при эвакуации в чрезвычайных ситуациях

    Оповещение о чрезвычайной ситуации служит сигнал «Внимание! Всем!» (три продолжительных прерывистых звонка, голосовое оповещение).

    ЭВАКУАЦИЯ

    Услышав тревогу, учащиеся должны встать у своих парт и по указанию учителя, ответственного за класс, покинуть классный кабинет и спокойно идти к сборному пункту (площадка за школой) по ближайшему выходу.

    Если эвакуация невозможна, то дверь блокируется и находящиеся в классе подают в окна сигналы, не открывая их.

    Нельзя: бежать, перегонять, толкать друг друга!

    Учитель, проводивший урок в классе, руководит действиями учащихся, при этом первыми эвакуируются учащиеся с последних парт. Младшие школьники эвакуируются в первую очередь. Старшие помогают младшим.

    Учитель выходит из кабинета последним, оставляя окна, двери классного кабинета закрытыми, но не на ключ!

    СБОР

    Место сбора – площадка за школой (не менее 100 м от здания). Придя на место сбора, каждый отдельный класс должен занять свое определенное место и находиться там до особого указания.

    ПЕРЕКЛИЧКА

    По прибытию на место сбора учитель, ответственный за эвакуацию класса, проводит перекличку. После чего докладывает директору школы (или его заместителю) о результатах эвакуации класса (какой класс, сколько учащихся по списку, сколько учащихся присутствовало на уроке, сколько детей эвакуировано).

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    • Специально оборудованные учебные кабинеты - 2;
    • Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ - отсутствуют;
    • Библиотеки,приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения и т.д.);
    • Объекты спорта, приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствуют;
    • Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ - при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.;
    • Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - главный вход в здание оборудован пандусом, кнопка вызова специалиста отсутствует;
    • Специальные условия питания - для учащихся школы предусматривается организация горячего питания по цикличному меню. 
      Льготное питание для учащихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: двухразовое, бесплатное. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
      Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней: с понедельника по пятницу включительно.
      В связи с тем, что столовая находится на втором этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую не возможен. 
      Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды, санитайзеры. 
      Классные руководители 1-4 классов сопровождают учащихся в школьную столовую, которая расположена на 1 этаже.;
    • Специальные условия охраны здоровья -

      Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

      Имеются аварийные выходы. Система охранной сигнализации СКУД; «тревожная» кнопкой вызова вневедомственной охраны.

      Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. 3 медицинских кабинета: кабинет врача,  процедурный.

      В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - 2 ;
    • Электронные образовательные ресурсы  - 1 ( Электронная библиатека учебников)  ;
    • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют;
    • Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежитие и интернат не предусмотрены, отсутствуют;
    • Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - общежитие и интернат не предусмотрены, отсутствуют.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике